Модернизация продлит жизнь парка самолетов и вертолетов

09 декабря 2013
АвиаПорт.Ru

Модернизация и ремоторизация позволит продлить жизнь парка самолетов и вертолетов советского производства, заявил "АвиаПорту" президент АО "МОТОР СИЧ" Вячеслав Богуслаев.

По его словам, сегодня существуют "многие сотни" вертолетов советской постройки, обладающие остатком ресурса, которые практически брошены. "Каждый год списываются вертолеты, которые еще могут летать", - подчеркнул В.Богуслаев. По его мнению, сложившаяся ситуация связана с низкими финансовыми возможностями эксплуатантов по выполнению ремонта, покупке запасных частей.

Выполняя работы по модернизации вертолетной техники, АО "МОТОР СИЧ" не подменяет собой вертолетостроительные опытно-конструкторские бюро "Ми" и "Ка", так как они должны заниматься и занимаются созданием новой вертолетной техники. "Поддерживать летную годность вертолетов должны ремонтные заводы, но они подчиняются неизвестно кому", - сказал президент компании.

По его мнению, важным и необходимым также является проведение модернизации самолетов советской постройки, которые на десятки лет опередили зарубежные аналоги. Например, самолет Ан-74 садится на грязь, песок, барханы, снег. "На Ан-74 надо делать "стеклянную кабину", создать совместно с московским предприятием "Салют" и уфимским предприятием цифровую систему управления двигателем и будет замечательный самолет", - полагает В.Богуслаев. "Сейчас третьи страны нас разрывают по самолету Ан-74, нет лучшего самолета", - дополнил он.

Также президент АО "МОТОР СИЧ" отметил, что в настоящее время на Украине завершаются сертификационные полеты модернизированного самолета Ан-2-100 с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО "МОТОР СИЧ", и уже есть заказы на модернизацию и ремоторизацию знаменитого "кукурузника".

Адрес осуществления служебной деятельности народного депутата Украины на избирательном округе: Моторостроителей, 15

АО «МОТОР СИЧ»
Предприятие выпускает надежные авиационные двигатели и газотурбинные установки, которые являются конкурентными на мировом рынке,занимается разработкой и модернизацией вертолетной техники. Продукция предприятия эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения более чем в 100 странах мира.

САЙТЫ АО "МОТОР СИЧ"

«Клиника МОТОР СИЧ»
Лечебно-оздоровительный комплекс европейского уровня

Страховая компания «МОТОР-ГАРАНТ»
Надежный партнер для Вашей семьи и Вашего бизнеса

Гандбольный клуб «МОТОР»
Официальный сайт клуба

Авиакомпания «Мотор Сич»
Официальный сайт авиакомпании

Московское представительство
АО «МОТОР СИЧ»

Представительство АО "МОТОР СИЧ" в г. Москве

 

Видеоматериалы



22 июня - День памяти и скорби

Вопрос-Ответ


– Для чего предприятие МОТОР СИЧ приобрело в собственность Дворец спорта «Юность»?
– Дворец спорта «Юность» – не просто спортивная арена, его значение и роль в жизни запорожцев намного важнее. Некогда одна из визитных карточек нашего города, определяющая его престиж, и одновременно – место, с которым связаны детство и юные годы многих жителей Запорожья. В последние годы, когда здание ДС «Юность» пришло в упадок, и весь его вид олицетворял запустение и заброшенность, на это даже смотреть было больно. Стало очевидным, что в условиях постоянной нехватки средств в городской казне, силами города спасти «Юность» не удастся. К тому времени, когда Дворец спорта был приобретен АО «МОТОР СИЧ», он уже длительное время находился в аварийном состоянии. Ранее моторостроители, несмотря на непростую ситуацию в экономике страны, выделили средства для замены кровли, что уберегло здание от дальнейшего разрушения.

– Где можно пройти обучение по специальности «Вертолетостроение»?
– В настоящее время мы направляем на учебу выпускников школ, запорожских авиационного и электротехнического колледжей в Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»