Мы в долгу перед старшим поколением!

Газета "Мотор Сич"
28 февраля 2019

По уже сложившейся традиции, перед началом Вечера Трудовой Славы АО «МОТОР СИЧ» моторостроители почтили память павших в годы Великой Отечественной войны. Руководство предприятия, депутатский корпус, представители трудового коллектива – молодежь и ветераны собрались в Музее техники, где установлена копия памятника воину-освободителю со спасенной немецкой девочкой на руках (оригинал в Трептов-парке в Берлине). Президент АО «МОТОР СИЧ», народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев отметил, что вклад работников моторостроительного завода в Великую Победу невозможно переоценить. На предприятии всегда помнят об их подвиге, о мужестве и героизме и с уважением относятся к ветеранам.
– Мы в долгу перед старшим поколением, наши отцы и деды победили фашизм, отстояли родную землю и восстановили разрушенные войной заводы. Благодаря этому наше предприятие получило возможность развиваться, – уверен В.Богуслаев.
Кроме того, Вячеслав Александрович рассказал, что 23 февраля 1987 года произошло знаковое событие в истории авиадвигателестроения. В этот день завершились государственные испытания на то время самого мощного в мире турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, предназначенного для установки на тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». В течение всего периода эксплуатации двигатель постоянно усовершенствовался, увеличивался его ресурс работы, и создавались новые модификации.
В настоящее время двигатели семейства Д-18Т поднимают в небо тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», Ан-124-100 и Ан-225 «Мрію».
– Сегодня совместно с ГП «Ивченко-Прогресс» мы сделали новый двигатель Д-18-3М с улучшенными экологическими показателями – значительно уменьшены объем выбросов и уровень шума. Внесены изменения в конструкцию этого мотора, и теперь он соответствует всем современным требованиям. Два таких двигателя в настоящее время проходят испытания в Киеве на самолете «Руслан». Эта авиационная техника сегодня очень востребована – помимо внутренних перевозок, «Руслан» осуществляет рейсы в Европе, доставляет как военные грузы, так и гражданские, в частности перевозит крылья для «Боингов» из Франции в Америку. Так что жизнь самолета продолжается, и мы с вами имеем к этому непосредственное отношение, – обращаясь к моторостроителям, подчеркнул Вячеслав Александрович.
Он рассказал, что совсем недавно беседовал с руководством польского оборонного союза «Пегас» и услышал такое мнение: «Украине повезло, что удалось сохранить такое высокоинтеллектуальное производство, как моторостроение, и сейчас вы можете предлагать свою продукцию в Европе».
Руководитель предприятия поблагодарил собравшихся за верность заводским традициям.
– У нас в коллективе есть трудовые династии, общий стаж которых на заводе превышает 300 лет. И в этом огромная заслуга родителей, которые с раннего детства воспитывают в детях любовь к авиации, к своему делу, – отметил он и заверил, что МОТОР СИЧ будет и дальше развиваться и выпускать конкурентоспособную авиационную технику.
 

Адрес осуществления служебной деятельности народного депутата Украины на избирательном округе: Моторостроителей, 15

АО «МОТОР СИЧ»
Предприятие выпускает надежные авиационные двигатели и газотурбинные установки, которые являются конкурентными на мировом рынке,занимается разработкой и модернизацией вертолетной техники. Продукция предприятия эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения более чем в 100 странах мира.

САЙТЫ АО "МОТОР СИЧ"

«Клиника МОТОР СИЧ»
Лечебно-оздоровительный комплекс европейского уровня

Страховая компания «МОТОР-ГАРАНТ»
Надежный партнер для Вашей семьи и Вашего бизнеса

Гандбольный клуб «МОТОР»
Официальный сайт клуба

Авиакомпания «Мотор Сич»
Официальный сайт авиакомпании

Московское представительство
АО «МОТОР СИЧ»

Представительство АО "МОТОР СИЧ" в г. Москве

 

Видеоматериалы



День Победы в парке имени В.Климова

Вопрос-Ответ


– Для чего предприятие МОТОР СИЧ приобрело в собственность Дворец спорта «Юность»?
– Дворец спорта «Юность» – не просто спортивная арена, его значение и роль в жизни запорожцев намного важнее. Некогда одна из визитных карточек нашего города, определяющая его престиж, и одновременно – место, с которым связаны детство и юные годы многих жителей Запорожья. В последние годы, когда здание ДС «Юность» пришло в упадок, и весь его вид олицетворял запустение и заброшенность, на это даже смотреть было больно. Стало очевидным, что в условиях постоянной нехватки средств в городской казне, силами города спасти «Юность» не удастся. К тому времени, когда Дворец спорта был приобретен АО «МОТОР СИЧ», он уже длительное время находился в аварийном состоянии. Ранее моторостроители, несмотря на непростую ситуацию в экономике страны, выделили средства для замены кровли, что уберегло здание от дальнейшего разрушения.

– Где можно пройти обучение по специальности «Вертолетостроение»?
– В настоящее время мы направляем на учебу выпускников школ, запорожских авиационного и электротехнического колледжей в Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»